Регистрация и активация включена в качестве опции при звонке в Глобальную службу поддержки и обслуживания Autodesk
С 30 июня отдел регистрации и активации начал принимать телефонные звонки по номерам Глобальной службы поддержки и обслуживания (Global Support and Service).
Регистрация и активация включена в качестве опции при звонке в Глобальную службу поддержки и обслуживания Autodesk
С 30 июня отдел регистрации и активации начал принимать телефонные звонки по номерам Глобальной службы поддержки и обслуживания (Global Support and Service).
Данная возможность доступна клиентам с максимальной поддержкой (Enterprise Priority) или расширенной поддержкой (Advanced Support), а также партнерам Autodesk.
При звонке на эти бесплатные номера вам будет предложено выбрать язык, на котором вы сможете получить техническую поддержку или помощь по регистрации и активации.
Если вы позвоните на текущие номера регистрации и активации после 30 июня, вас проинформируют об изменениях, предоставят адрес центра поддержки по регистрации и активации и новый номер телефона для соответствующего региона.