TDMS Фарватер – система технического документооборота и управления проектированием как по традиционной технологии, так и на основе BIM.
Обновленная версия TDMS Фарватер 24.1 содержит:
- Новый инсталляционный пакет
Создан новый установщик системы TDMS Фарватер, значительно упрощающий и ускоряющий процессы установки и развертывания системы. Одной командой можно установить и развернуть и сервер баз данных PostgreSQL, и сервер приложений, и клиентские рабочие места.
- Проверки документации внешними экспертами
Добавлена возможность проверки документации внешними экспертами в виде листа коллективной проверки. Замечания загружаются в TDMS Фарватер и автоматически рассылаются ответственным лицам для устранения.
- Валидация «XML пояснительной записки»
Новая функция позволяет при формировании записки самостоятельно проводить валидацию и записывать перечень ошибок и несоответствий в схеме. В папке на рабочем столе ГИПа создаются ссылки на проблемные объекты – документы, таблицы для быстрого внесения изменений в данные проекта и повторного формирования пояснительной записки.
Задачи
- Ведение проектного документооборота и управление электронным архивом
- Организация среды общих данных для работы с BIM/ТИМ-технологиями
- Календарное планирование и загрузка исполнителей («план-факт»)
- Подготовка, согласование, выдача заданий в отделы
- Выполнение требований экспертизы, касающихся подготовки пояснительной записки в формате XML
- Подписание документации квалифицированной электронной подписью
Преимущества
- Быстрый старт
Коробочное (с закрытым кодом) решение повышает скорость внедрения, оптимизирует планирование бюджета на внедрение и сопровождение продукта
- Гибкость
Решение подходит для большинства проектных предприятий. Начальные настройки штатного расписания и шаблонов процессов согласования и авторизации выполняются с использованием подробных методических указаний
- Интеграция с САПР
Для оптимизации работ проектного отдела реализованы модули интеграции с продуктами на Платформе nanoCAD и другими популярными решениями
- Удаленное решение задач
Решение имеет web-интерфейс, позволяющий удаленно решать задачи по управлению проектами и работе с документами
Ключевые возможности
- Управление разработкой проектов
В системе реализованы все процессы, необходимые проектной организации для подготовки, выпуска, хранения в электронном архиве проектно-сметной документации, отчетов по результатам изысканий и многих других видов документов
- Комплексный BIM-менеджмент
Управление средой общих данных в соответствии с концепцией Open BIM. Удобные инструменты BIM-менеджера с набором типовых задач. Выпуск информационных моделей в IFC-формате. Интеграция с BIM/ТИМ-решениями
- Различные режимы планирования
В системе заложены инструменты, обеспечивающие различные режимы планирования: календарное планирование по проекту, низовое планирование в отделе, ресурсное и сводное планирование
- Использование шаблонов
Доступны 10 шаблонных проектов для объектов производственного и непроизводственного назначения, а также для линейных объектов. Представлены шаблоны процессов, маршрутов согласования и документов
- Автоматизация создания документов
Автоматическое формирование различных документов (состав изысканий, состав проектной документации, ведомость комплектов рабочих чертежей, титульные листы, ведомости внесенных изменений, состав цифровых моделей)
- Формирование отчетов
В комплект поставки включены инструменты формирования отчетов по загруженности отдельного сотрудника/отдела/группы отделов, а также средства создания отчетов по выполнению работ в рамках портфеля проектов/проекта/части проекта/задания/задачи
- Поддержка формата IFC
Автоматическая загрузка в систему IFC-файлов, содержащих компоненты информационной модели, включение этих файлов в выгрузку для передачи на экспертизу, быстрый просмотр загруженных IFC-файлов средствами системы
- Передача документации (трансмитталы)
Система поддерживает выгрузку большого количества файлов в виде трансмитталов – пакетов передачи документации с таблицей реквизитов документов и файлов
- Подписание документов электронной подписью
В системе реализована доступная всем участникам процесса проектирования возможность подписывать готовые тома документации электронной подписью
- Ведение электронного архива
Поддерживается возможность пакетной загрузки проектов прошлых лет, ведение журнала учета обращений к архиву проектов с делегированием прав доступа пользователей
- Режим замечаний «Красный карандаш для PDF»
В режиме реального времени замечания заносятся в карточку, при этом указываются лист документа и номер замечания. По итогам проверки замечания передаются авторам документов для внесения исправлений
- Внешнее согласование документации
При помощи web-интерфейса все участники проекта, не являющиеся штатными сотрудниками проектной организации, получают возможность согласовывать, утверждать, проверять документы, вносить замечания к ним
- Формирование пояснительной записки в формате XML
Система поддерживает автоматическое формирование пояснительных записок в XML-формате – по требованиям экспертизы и с учетом актуальной схемы данных, опубликованной на сайте Минстроя России